Как сделать временную прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


регистрация в Мурманске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем партнерство с более чем 470 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами выбирать подходящих собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго стоять в очередях.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими предложениями. Так же напоминаем при прописке родителей на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Мурманске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Да. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому документу мы не сможем, нужно заменить его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.09.2025